Высыпание на коже локтей, губы

Доброго времени суток!У ребёнка (3,5года) сперва была температура 38,затем на коже появилось несколько вавочек,в области локтей,на внутреней стороне губы,и на ноге.Врач определила что это герпес.Анализы не проводили.Но сказала что ребёнку нельзя ацикловир.Скажите по каким причинам это может быть,и какие последствия могут оказаться после приёма данного припарата?
Здравствуйте. Герпес проявляется на фоне снижения иммунитета, при легком течении инфекции организм может справиться сам, противовирусный препарат не требуется. Назначение ацикловира возможно с возраста 3 лет, дозировку подбирает врач. Желательно обильное теплое питье для уменьшения интоксикации, например чай с лимоном (не менее 2-2,5 литра в день). При повышении температуры более 38-39 градусов можно принимать жаропонижающее (парацетамол 2-3 раза в день).
2995
Здравствуйте. Герпетическая инфекция достаточно легко диагностируется и не нуждается в лабораторном подтверждении( при условии, что врач опытен). Рекомендую непременно давать ацикловир в возрастной дозе, не зависимо от " тяжести " протекания заболевания. Жаропонижающий препарат при любом повышении температуры
3330
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы