Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Проблемы после приема препаратов

Проблемы после приема препаратов

Проблемы после приема препаратов
Здравствуйте. После выкидыша ,назначили для восстановления гормонального фона Диане 35, магний В6, Кардиомагнил. После месяца приема этих препаратов поднялся , сильно ТТГ, отёк щитовидной железы,голос пропал. Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Причинно-следственная связь не очевидна. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить УЗИ щитовидной железы, анти ТПО. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4366 человек!