Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Прием противозачаточных таблеток

Прием противозачаточных таблеток

Прием противозачаточных таблеток
Прописали противозачаточные Джес+. Начало мазать,выпила первую таблетку. На след.день все прекратилось. Цикл был не регулярный. Месячные так и не пришли(9дней с момента первого приёма таблетки) Скажите, продолжать приём и чего ждать дальше? Спасибо
Ответы
Здравствуйте, Ирина. Прием таблеток следовало начать не в день, когда началась мазня, а в первый день ярких кровянистых выделений, чтобы быть уверенной, что началась менструация. Раз Вы продолжили прием уже на протяжении 9 дней - не бросайте теперь таблетки, продолжайте прием, однако в ближайшее время нужно обратиться к гинекологу, который проведет осмотр, выполнит УЗИ и только после этого сможет определить, в какой фазе цикла Вы сейчас находитесь и что предпринять дальше. Всего Вам хорошего. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3687 человек!