Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Ребенок выпил половину пузырька аквадетрима

Ребенок выпил половину пузырька аквадетрима

Ребенок выпил половину пузырька аквадетрима
здравствуйте.у меня 7 лет ребёнку неделю назад она выпила меньше чем пол пузырька аквадетрима а узнала я только вчера об этом.какие последствия могут быть
Ответы
Здравствуйте.Немедленно вызвать рвоту, вызвать неотложку, доставить ребенка в приемное отделение.Промывание желудка, прием витамина Е(все под контролем врача приемного отделения). Вы преступно халатны, допуская детей к лекарственным препаратам. Не откладывайте проведение неотложных мероприятий и вызов неотложки.Это совершенно правильно и в ваших интересах. Передозировка витД весьма серьезная проблема. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы не уточнили, есть ли у ребенка какие-либо жалобы. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу очно, пройти обследования, в том числе общий и биохимический анализ крови. Может потребоваться курс лечения, в том числе капельницы, энтеросорбенты. Исключите молочные продукты. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3826 человек!