Резкий сброс веса на диете
Здраствуйте! Я 50 дней назад подсел на диету, через некоторое время, когда резко вставал с места(лежал или сидел) как будто перед глазами побелело. Сейчас уже прошло ровно 49-50 дней. Уже как 3 дня назад, как будто я ослаб, после на сегодня стало горить во рту и лицо тоже, и как будто хочеться только отдыхать. Весиь 81кг, за 50 дней стал 71. Но последнее время питался не нормально. Утром проверил давление, было 62 на 123, а сейчас 83 на 138. Но слабость чувствуеться, и аппецита нету, и конечности ног холодные. Если за, что беспокоиться? Лет: 15, Пол: муской
Ответы
Злравствуйте. Вы поступили опрометчиво. Непременно восстановите рацион питания, режим ( не менее 3-4 раз в сутки). Контроль АД, анализткрови( исключить анемию). Уздг сосудов головы и шеи.
Здравствуйте. На фоне несбалансированного питания возможны метаболические нарушения. Сдайте общий и биохимический гормоны щитовидной железы (ТТГ, анти ТПО, Т4 свободный), с результатами посетите терапевта очно.