Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Образ жизни
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Волосы
  6. Чем грозит вашим волосам парикмахерская?

Чем грозит вашим волосам парикмахерская?

Чем грозит вашим волосам парикмахерская?
Содержание

Есть выражение: «Главная задача женщины — красота». По словам известной актрисы Моники Беллуччи, она становится проблемой лишь в двух случаях: когда ее нет, и когда нет ничего, кроме нее. Мудро сказано! Одним из признанных атрибутов женской притягательности являются красивые волосы.

Красота волос — важный атрибут женского шарма

Густые, здоровые, блестящие волосы очень важны для женской красоты. Представительницы прекрасного пола отождествляют с ними свою привлекательность и сексуальность. Ведь известно, что мужчины ставят красивую шевелюру на одно из первых мест женской притягательности.

Поэтому шевелюра является предметом неустанных забот прекрасной половины человечества. На это работает огромная индустрия красоты. Выпускаются разнообразные средства для ухода за волосами: шампуни, бальзамы, кондиционеры. Также каждый год выпускаются все новые препараты для укладки: муссы, пенки, гели, воски, лаки. Отдельной статьей расхода являются краски для волос. Не остаются в стороне и технические средства: фены, щипцы для завивки, утюжки для выпрямления и т. д.

Короче, красивая шевелюра очень важна для женщин, поэтому они тратят немало денег на уход за ней.

Каким рискам подвержены волосы при посещении салона

Каким рискам подвержены волосы при посещении салона

Конечно, в подавляющем большинстве случаев посещение парикмахерской заканчивается благоприятно и вызывает положительные эмоции. Ведь мы выходим оттуда довольными и красивыми, с новой стрижкой, укладкой, модным цветом волос. Иначе бы эта сфера услуг не процветала.

Но бывают и неприятности. К счастью, они происходят нечасто. Однако они все же случаются, поэтому стоит знать, как им противостоять.

Чем вас могут огорчить в парикмахерском салоне? Вот проблемы, которые могут вызвать у клиентки отрицательные эмоции:

  • Стрижка плохо выполнена, она получилась не такой, как вы хотели.
  • Волосы плохо окрашены, цвет не соответствует заказанному.
  • Во время процедуры окрашивания шевелюра испорчена: волосы сожжены, пересушены, вылезают и т. д.
  • Применен некачественный краситель, вызвавший у вас аллергию.
  • Химическая завивка проведена некачественно, структура волос ухудшилась, или они просто не завились.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Некачественная стрижка

Допустим, вы считаете, что вас плохо подстригли и прическа выглядит ненадлежащим образом. Или мастер срезал волосы слишком коротко, и ваша красота пострадала. В этом случае вы вправе отказаться от оплаты или потребовать бесплатную переделку. Если же ничего сделать нельзя, вы можете потребовать денежную компенсацию (вплоть до обращения в суд с иском о возмещении морального вреда).

Цвет окрашенных волос не соответствует желаемому

Если вместо желаемого цвета волос получился серо-буро-малиновый оттенок, вы можете отказаться от оплаты (отказ от оплаты за услугу ненадлежащего качества предусмотрен в Законе о защите прав потребителей). Или вы имеете право потребовать бесплатной переделки (повторного окрашивания).

Испорченные волосы после химической завивки или окраски

Допустим, во время химической завивки вам испортили шевелюру, и мастер говорит, что он здесь ни при чем, это ваши волосы виноваты. Не покупайтесь на эту уловку. Мастер является профессионалом, поэтому он обязан предусмотреть последствия процедуры, оценить качество волос, подобрать необходимый состав, его количество, время процедуры и т. д. Если он не сумел этого сделать надлежащим образом, это его проблема. А вы имеете право не оплачивать испорченную завивку или потребовать компенсацию.

Аллергия на окраску

Перед окрашиванием мастер обязан провести тест на чувствительность. Если он этого не сделал, и в результате у вас через пару дней появилась аллергическая реакция, вы имеете право требовать компенсацию.

Возможно, мастер и администрация салона станут настаивать, что они тут ни при чем, мол, вы сами виноваты. В таком случае вам надо обратиться в поликлинику и получить справку об аллергической реакции (это надо сделать не позднее 2 суток после окрашивания). Заключение врача даст вам право требовать денежную компенсацию.

В конце вам назвали более высокую цену, чем вначале

Бывают случаи, когда после окончания обслуживания вам называют более высокую цену, чем вначале. Тогда вы имеете право не платить за превышение суммы. По правилам мастер должен перед началом работы узнать, чего хочет клиент, и назвать цену за эту услугу (или услуги). Превышать эту цену в конце обслуживания он не вправе.

Во время окрашивания волос краска испортила вашу одежду

Если во время окрашивания волос краска каким-то образом попала на вашу одежду и испортила ее, вы можете потребовать компенсацию стоимости вещи или, как минимум, чтобы вам оплатили химчистку.

Отставляем эмоции в сторону и действуем с умом

Отставляем эмоции в сторону и действуем с умом

Прежде всего, надо знать, что работа парикмахера не требует лицензирования. Теоретически любой человек может назваться парикмахером и поступить работать в салон (другое дело, как долго он там продержится). Поэтому за работу мастеров отвечает исключительно салон причесок, который их нанимает.

С точки зрения Закона о защите прав потребителей, работа парикмахера представляет собой оказание услуги. Если вы недовольны результатом, то вправе предъявить претензию. Отстаивание своих прав бывает как мирным, так и конфликтным.

Благоприятный вариант

Если салон ценит своих посетителей и хочет иметь постоянную клиентуру, он постарается решить проблему без конфликта. Администрация сама предложит вам переделать прическу или окраску, или вернет деньги. Или в качестве компенсации вам могут предложить бонусы, например, бесплатный маникюр и т. д.

Конфликтный вариант

В случае, когда администрация не хочет прислушиваться к вашим доводам и настаивает на своем, мол, салон не виноват, тогда не остается другого выхода, кроме как пойти на конфликт.

В этом случае отставьте проявления эмоций в сторону, не тратьте нервные клетки, а действуйте по-другому. В первую очередь, напишите отзыв в Книгу жалоб и предложений (по Закону она должна находиться на видном месте, если ее нет, это нарушение законодательства).

Далее, вы можете направить заявление в Роспотребнадзор. Там оперативно реагируют на обращения граждан и в большинстве случаев реально помогают отстоять нарушенные права.

Однако салоны, как правило, не заинтересованы в привлечении внимания контролирующих организаций. Поэтому, увидев, что вы серьезно настроены, салон, скорее всего, согласится переделать услугу, которая была оказана ненадлежащим образом или выплатить компенсацию.

Соберите доказательства

Допустим, в результате завивки или окрашивания мастер испортил вам волосы или, хуже того, нанес вам травму щипцами для завивки, ножницами и пр. При этом салон отказывается от ответственности. В этом случае для отстаивания своих прав вам придется запастись доказательствами: фотографиями до и после, привлечением свидетелей, заключением врача и т. д. При таких серьезных доказательствах вам вряд ли понадобится обращение в суд, так как салон предпочтет решить вопрос в досудебном порядке.

Пройдите тест
Уверены ли вы в себе?
Уверены ли вы в себе? Этот тест поможет определить насколько вы уверены в своих силах и возможностях.

Использованы фотоматериалы Shutterstock

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 3369 человек!