Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Чешется спина после лекарства

Чешется спина после лекарства

Чешется спина после лекарства
здравствуйте. принимаю сейчас большое количество таблеток(по гинекологии прописали). очень сильно чешется вся спина. во сне расчесываю до крови. почему такая реакция и что нужно с этим сделать?
Ответы
Здравствуйте. Вероятно, имеет место аллергия на один из препаратов, его нужно определить и исключить из схемы терапии. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к вашему врачу на прием очно, сообщить о возникшей реакции. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Настоятельно рекомендую посетить доктора. Выполнить клинический анализ крови, мочи. Провести коррекцию терапии. Это правильно и в ваших интересах. Вы предоставили слишком мало данных. Вполне возможно назначить вам антигистаминные средства, но при продолжающемся приеме ваших препаратов это будет совершенно лишено смысла. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4522 человека!