Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кожный зуд

Кожный зуд

Кожный зуд
У мамы диабетическая энцефалопатия, ей было назначено следующее лечение: кортексин в/м , мексидол в/м , комбилипен в/ м , никотиновая кислота в/м . После 1 дня ночью был сильный и непрерывный зуд в ногах от бедра до пяток , сыпи не было , утром прошло . Лечение приостановили . Это реакция на что ?? Подскажите продолжать ли лечение
Ответы
Здравствуйте. Наиболее вероятно, что реакция на никотиновую кислоту, но теоретически она может быть на любой препарат. Стоит сделать перерыв в несколько дней, затем продолжить терапию, вводя препараты последовательно, с интервалом 1-2 дня, сначала мексидол, затем, кортексин, после комбилипен, тогда можно будет понять, на что реакция и исключить его из схемы терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Зуд вполне мог иметь сосудистый характер. Как правило, никотиновая кислота назначается весьма осторожно и совершенно не по 1.0 в/м, ежедневно. При таком методе от неё не поиметь пользы. Начинают с введения 0.5 ( не более), отмечают реакцию на препарат. Затем начинают медленно прибавлять до 5.0 и обратно , снижая до 1.0. В этом случае эффективность повышается Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4402 человека!