Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. После приема флюкостата раздулась нижняя губа, что это?

После приема флюкостата раздулась нижняя губа, что это?

После приема флюкостата раздулась нижняя губа, что это?
Здравствуйте, после приема флюкостата очень сильно раздулась нижняя губа с одной стороны , выпила антигистаминные , сейчас опухоль сошла , но внутри все красное , невозможно пить горячее , похоже на стоматит . Такое происшествие произошло второй раз со мной . Что это ?
Ответы
Здравствуйте.Может иметь место аллергия, инфекция. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу--стоматологу на прием очно для осмотра. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Самостоятельно можно полоскать полость рта отваром календулы. Возможно назначение антигистаминного препарата курсом. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4414 человек!