Что делать, заразно ли это?

Что делать, заразно ли это?
Здравствуйте, внезапно появилась сыпь на руках и ногах(похоже на крапивницу, может ли это быть связано с отитом, ренитом или лекарствами: Изофра, Нурофен, Лизобакт, Ринофлуимуцил, Називин, Фурацилиновый спирт. И что делать? И заразно ли это?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место аллергия на лекарства, вирусная инфекция. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходим очный осмотр врача. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Возможно назначение антигистаминного препарат. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вполне возможно.Представьте снимки элементов высыпаний.Непременное посещение дерматолога и вашего лечащего доктора.Выполнить исследование клинического анализа крови. Провести коррекцию принимаемых препаратов. Непременно прием антигистаминного препарата, глюконат кальция 10% в/в.Не следует откладывать проведение исследований и начало терапии. Это правильно и в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4383 человека!