Ком в горле после приема контрацептивов

Ком в горле после приема контрацептивов
Здравствуйте! Мне 31 год 2-е детей оба рождены путем кесарево. Вопрос такой: начала принимать Хлое как контроцептив, после приема очередной таблетки ощущение что что то мешает в горле, иногда это ощущение проходит, а иногда время от времени появляется снова в течении дня. Наверное прием таблеток влияет на щитовидку может быть мне попробовать попить йод-актив?
Ответы
Здравствуйте, Наталья! Прием препарата Хлое мало вероятно мог вызвать описанные Вами жалобы. Рекомендуется гормоны щитовидной железы, сделать УЗИ. Полученные данные помогут определить дальнейшую тактику. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4404 человека!