Беспокоят тянущие ноющие боли внизу живота

Беспокоят тянущие ноющие боли внизу живота
Здравствуйте, принимаю второй месяц оральные контрацептивы стали беспокоить тянущие ноющие боли внизу живота, могут ли это быть побочные действия оральных контрацептивов? Выделения обычные не имеют какого-то яркого специфического запаха
Ответы
Здравствуйте. Связь возможна, но могут иметь место и другие причины. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Начните с выполнения соскоба на все группы инфекций методом пцр,клинический анализ крови, мочи.Существенный недостаток оральной контрацепции-проведение половых контактов без презервативов. беременность то вы исключите, но половых инфекций избежать не получится.не следует откладывать проведение исследований , посещение уролога.В случае выявления проблем, предложите провести исследование половому партнеру.Это правильное решение.За сутки до выполнения исследованийпрекратить половые отношения. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 14067
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы