Может ли отмена препарата быть причиной задержки?

Может ли отмена препарата быть причиной задержки?
Здравствуйте, 4 месяца пила джесс плюс, на 5 месяц перестала, месячные должны были придти 24 апреля, но не пришли, может ли отмена препарата быть причиной задержки? Тесты отрицательные
Ответы
Здравствуйте. Вполне возможно.Вам необходимо выполнить исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза.С полученными результатами посетить гинеколога .Учитывая,что половые контакты проходили без презерватива,имеет смысл выполнить исследование на все группы инфекций методом пцр. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий.Это правильное решение.Имеет смысл выполнить исследование клинического и биохимического анализов крови(влияние гормонов не вполне благотворное).

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Отмена препарата может быть причиной. Если существует возможность беременности, желательно выполнить тест или сдать анализ крови из вены на ХГЧ (надежность анализа выше по сравнению с тестами). После исключения беременности, при сроке задержки менструации более недели, необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования нужно выполнить УЗИ органов малого таза, сдать анализ крови на половые гормоны. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3008 человек!