Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Жидкий стул после постановки свечей, что делать?

Жидкий стул после постановки свечей, что делать?

Жидкий стул после постановки свечей, что делать?
Здравствуйте. Врач гениколог назначила свечи с индометацином, во время приёма и после них каждый день жидкий стул. Что делать? Ещё в прямой кишке после опоржениния колики какие-то.
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место непереносимость данного препарата. Правильно будет пока приостановить прием препарата, посетить вашего врача повторно для коррекции терапии и изменения схемы лечения. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3154 человека!