Болит глаз и висок

Болит глаз и висок
Пол женский, 44 года, беспокоит глаз, периодически болит и отдает боль в висок. Ощущения инородного тела. капала капли тобрадекс, после трех дней стало хуже. глаз болит постоянно
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации стоит обратиться к врачу-офтальмологу очно, провести комплексное обследование, в том числе оценка состояния глазного дна, внутриглазного давления, так же посетите невролога. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации. Не откладывайте обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам необходимо провести очный осмотр офтальмологом и неврологом. Не исключена и неврологическая проблема. Не следует проводить терапию без участия доктора. В вашем случае возможно принять нестероиднй противовоспалительный препарат и не откладывая посетить доктора

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Вероятно, капли вы себе назначили сами.Если это так, то не стоит этого больше делать. Тобрадекс - содержит антибиотик и гормон, а у вас похоже нет бактериальной инфекции. Срочно посетите офтальмолога, вам необходимо полноценное обследование, в том числе измерение внутриглазного давления.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3352 человека!