Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. У ребёнка после ОРВИ появилось на ноге розовое пятно

У ребёнка после ОРВИ появилось на ноге розовое пятно

У ребёнка после ОРВИ появилось на ноге розовое пятно
Здравствуйте, у ребёнка после ОРВИ появилось на ноге розовое пятно, не проходит неделю. Мазали фенистилом, эмолиумом, не прошло. Прочитали, что может быть на фоне инфекции что-то вроде лишая, помазали мазью тербинафин, но выраженного эффекта не получили. Больше подобные пятна, как в случае лишая, нигде не появлялись. Что может это быть? Впереди праздники, к врачу попасть не сможем. Заранее спасибо!
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место лишай, редко, но заболевание может ограничиваться одним очагом. Возможная причина - снижение иммунитета на фоне орви. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По результатам консультации будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза. Местно могут назначаться мази с цинком, кортикостероиды. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3336 человек!