Ночное апноэ

Мужу 57 лет гипертония принимаем бидоп 5мг+гипотиазид 2 5мг+ престариум 5мг отекают ноги ночью замечаю у него остановку дыхания
Здравствуйте. Необходимо проконсультироваться у кардиолога, выполнить холтеровское мониторирование, пульсоксиметрию, снимок легких, проконсультирвоаться у ЛОР врача (исключить обструктивный компонент апноэ). По результатам будет определена тактика.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Начните с осмотра лор врача. Ночные апное чаще бывают вследствие пролабирования слизистой . Возможно имеет место проблема с лишним весом
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы