Зуд, сыпь на ноге, онемение

Здравствуйте, девушка,24 года. Я процедурная медсестра , отработала 10 месяцев в процедурный кабинете псих. диспансера, сходила в отпуск на 55 дней, похудела с 71 до 66 кг после отпуска постепенно появлялось легкое покраснение щек,зуд,показывали, легкое онемение при даже не длительном нахождении в процедурный каб. ,страдает и общее состояние ,становится 'плохо' , только нахождение на св. воздухе помогает чувствовать себя лучше.и конечно же вне работы все хорошо было. Но спустя месяц симптомы сильнее проявляются и дольше,это при том что я пропила курс супрастина по 1т. 3 раз. В день. И нахождение в проц. каб. свела до минимума (сейчас работаю на посту,и в проц. каб. захожу макс. на 5 мин.,а то и меньше). Спустя месяц,т.е. сейчас,появился зуд,сыпь на л.ноге ниже колена. Помогите пожалуйста советом!очень надеюсь! Направьте пожалуйста в нужном направлении!!!заранее спасибо!
Добрый день. Вам нужно сдать иммуноглобулин Е, обратиться к аллергологу, провести аллергопробы.
2987
Здравствуйте. Непременно прием антигистаминного препарата( попробуйте кетотифен), сообщите вашему руководству, требуйте перевод на другую работу
3326
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы