Пояснение результата анализа, хочу похудеть
Свободный и биологически активный тестостерон 01.08-150 Индекс свободных андрогенов (ИСА) 30 - 128 84.01 % 02.08-150 Свободный тестостерон (% от общего тестостерона) 1.53 - 2.88 2.74 % 03.08-150 Биологически активный тестостерон 35.0 - 66.3 72.8 % Глобулин, связывающий половые гормоны (ССГ, SHBG) 01.08-149 Глобулин, связывающий половые гормоны 13.5 - 71.4 13.7 nmol/l Тестостерон 01.08-028 Тестостерон 5.76 - 30.43 11.51 нмоль/л Альбумин в сыворотке 01.07-021 Альбумин в сыворотке 34 - 50 49.2 г/л Лютеинизирующий гормон (ЛГ) 08-025.01 Лютеинизирующий гормон (ЛГ) 1.14 - 8.75 5.02 mIU/ml Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 01.08-029 Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 1.37 - 13.58 8.20 МЕд/мл Здравствуйте! У меня 1-2 степень ожирения. Собираюсь худеть, и меня интересует стоит ли, что-то принимать для похудения. Мне сказали что у меня маловато тестостерона. Рост: 165 Вес: 95 Возраст: 25 Помогите советом пожалуйста!!!
Ответы
Добрый день. Помимо приведенных показателей, Вам стоит сдать анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), с результатами обратиться на консультацию к эндокринологу очно для подбора терапии.
Здравствуйте. Что либо использовать доя снижения веса, кроме рационального питания и спорта , не рекомендую. Критичных изменений нет. Вам надлежит провести очную консультацию с эндокринологом, гастроэнтерологом и зате посетить диетолога. Это будет дезболезненно для здоровья