Кровянистые выделения на фоне Регулона

Кровянистые выделения на фоне Регулона
Здравствуйте После замершей беременности (19.07) (05.10) с первых дней месячных принимаю регулон.На 11 таблетке начались кровянистые выделения. Подскажите нормально ли это???
Ответы
Здравствуйте Татьяна. Вполне возможен сбой цикла после начала приема препарата. Вы проводили исследование уровня половых гормонов, соскоб пцр на все группы инфекций? Вас осматривал гинеколог? Непременно выполните исследования.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Татьяна, во время приема гормональных контрацептивов на протяжении первых 1-2 месяцев нерегулярные кровянистые выделения чаще всего являются нормой, как следствие привыкания организма к вводящимся извне гормонам. Если Вас все же что-то смущает, выполните УЗИ органов малого таза.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 174240
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3113 человек!