Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Аллергия на инъекции В12

Аллергия на инъекции В12

Аллергия на инъекции В12
Здравствуйте! Я вчера вам писал, на счёт того, что мне плохо от инъекций В 12. Похоже, что у меня аллергия. Потому что мне стало тяжело дышать и нос заложило. Выпил таблетку от аллергии, помогло. И как теперь мне лечиться? К своему врачу я уже не смогу дойти, чтобы с ним посоветоваться. Меня уже ноги не держат. От уколов так хорошо становилось, а сейчас всё обратно вернулось. Я всего три укола поставил. Чем теперь восполнять дефицит В12, раз от инъекций появилась аллергия? Или пить попутно таблетки от аллергии? Попробовал в таблетках метил В12 , от них такая же реакция, ещё и зуд добавился. Не понимаю, почему так? У меня никогда в жизни не было никакой аллергии.
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, аллергия когда-то может проявляться впервые. Употребление препаратов нужно прекратить. Акцентируйте внимание на питании, добавьте больше продуктов, богатых витамином В12. Это поможет скорректировать ситуацию. Для определения дальнейшей тактики в отношении лекарственного лечения посетите врача очно с результатами всех анализов и обследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. В вашем случае имеет смысл разработать меню, богатое витаминном , посетите диетолога, затем согласуйте с вашим лечащим доктором. Это будет совершенно правильно. Непременно проведите полноценное исследование желудочно-кишечного тракта. Вполне возможно проблема и в этом. Не откладывайте проведение исследований и посещение докторов. Это в ваших интересах Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4874 человека!