Красные пятна на животе

Красные пятна на животе
добрый вечер,у меня на животе выступают красные пятины,похожие на крапивница,выступают по поясу,но бывают дни когда их нет,когда выступают,я или мерзну,или болит голова в лобной части,подскажите что это может быть,может ли все это как то быть связано с нервами,пила супрастин и лактофильтрум ничего не помогло,сейчас иногда пью спазмалгон и мне кажется,что после приёма препарата пятна уходят,без препарата пятна исчезают за два три часа
Ответы
Здравствуйте. Реакция на стресс возможна. Для уточнения ситуации целесообразно посетить врача-дерматолога очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови (уровень эозинофилов), анализ на иммуноглобулин Е. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Возможно назначение антигистаминного препарата курсом. Самостоятельно можно начать принимать пустырник 3 раза в день, курсом 2-4 недели.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.непременно прием антигистаминного препарата не менее 5-7 дней, строгое соблюдение режима питания и диеты.Подумайте , что могло вызвать реакцию( моющие средства, бытовая химия, продукты питания). Непременно клинический анализ крови(лейкоциты,эозинофиллы). Вполне возможно использования препаратов кальция в/в. Выполнив рекомендации,вы отметите значительное облегчение самочувствия и ускорите процесс выздоровления.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 3228
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3116 человек!