Гормональный сбой

Гормональный сбой
Здравствуйте. Употреблял химию спортивную. Сустанон и деку колол и меташку ел. Так после курса прошёл год. У меня тянет на женское белье при возбуждении. Хочу быть девочкой. После как возбуждение проходит мне все это противно. Как я понимаю. У меня гормональный сбой. Что мне делать ?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-сексологу на прием очно, в плане обследования выпонить анализ крови на половые гормоны. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прием препаратов не имеет отношения к вашим пристрастиям. Вероятнее всего это имело место и раньше, но менее выражено, либо вы были более заняты.Выполните исследование уровня половых гормонов, узи предстательной железы, узи мошонки. Непременно посетите уролога -андролога с результатами исследований, это будет правильно и ваших интересах. Использовать обозначенные вами препараты не следует, и польза весьма сомнительная и проблем масса. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4433 человека!