Как выровнять гормональный фон?

Как выровнять гормональный фон?
Подскажите, пожалуйста, приняла четыре месяца назад постинор. Сбился цикл. Сдала анализ на гормоны и делала узи. Как выровнять гормональный фон ?
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, ссылки, имеющиеся при вопросе, не активны. Обычно после приема постинора цикл восстанавливается самостоятельно в течение нескольких месяцев. Возможно, имеют место еще какие-то проблемы. В плане обследования должны быть выполнены анализы на половые гормоны по фазам цикла, ТТГ, УЗИ органов малого таза, по результатам консультация гинеколога или гинеколога-эндокринолога. По совокупности данных будет определена тактика.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Как правило, восстановление уровня половых гормонов происходит без помощи, спустя 1-2 месяца(индивидуально).Вы должны были понимать,принимая средство -вы нарушаете уровень половых гормонов.Посетите вашего доктора, выполните узи органов малого таза,исследование на все группы инфекций методом пцр. Это правильное решение.Назначение вам гормональных препаратов нецелесообразно. Используйте презервативы,данное изделие предохраняет и от беременности и от возможного инфицирования.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3523 человека!