Боль в животе, распирает живот

После приема антибиотиков начал болеть живот посрединеи чуть слева после еды чувство распирания и тупая боль как будто что там мешает по узи все нормально
Здравствуйте. Вам необходимо выполнить эзофагогастродуоденоскопию, сдать общий и биохимический анализ крови, посев кала на флору, по результатам обратиться к гастроэнтерологу для уточнения диагноза и назначения терапии. Соблюдайте щадящую диету, исключите жареное, жирное, острое, грубую пищу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Злоавствуйте. Антибактериальный препарат положено назначать вместе с пробиотиком. Начинайте принимать сейчас. Непременно выполните исследование крови, узи органов брюшной полости
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы