Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровотечение на фоне приема Тайм фактора

Кровотечение на фоне приема Тайм фактора

Кровотечение на фоне приема Тайм фактора
Здравствуйте Меня зовут Настя мне 19 лет У меня была задержка 4 месяца, сходила к врачу на осмотр и на узи все отлично, сдала анализы, тоже все отлично, мне выписали тайм фактор Менструация пришла до приема таблеток длились 7 дней потом закончились и начались кровотечения
Ответы
Здравствуйте. Необходимо исключать гормональный сбой. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Ежели "все отлично",стало быть вы здоровы.Не исключено что вам не выполнили исследование уровня половых гормонов(без тих данных нет смысла в назначении терапии).Любимое узи может быть не информативным. Не откладывайте проведение исследований и посещение другого доктора.Это позволит определить суть проблемы и вам можно будет предложить варианты коррекции Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4707 человек!