Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Тахикардия

Тахикардия

Тахикардия
Татьяна
В феврале исполнилось 60, женщина. Аритмия - 130/70 и пульс 137. если лежу, то голова может и подпрыгивать. Страшновато. Каждый день пью кардиомагнил и кордарон-1/2 таблетки. Каждый вечер - аторвастанин. Когда нет сил терпеть аритмию пью капли Зеленина. Думаю, что долго так не продержусь на этом свете
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения причин симптомов в плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), электрокардиограмма, по результатам нужно посетить терапевта. Если органические причины будут исключены, возможная причина симптомов – расстройство функции вегетативной нервной системы, тогда следует обратиться к неврологу. Если имеется фактор стресса, стоит начать прием валерианы или пустырника, курсом 2-4 недели. Желательно начать прием поливитаминов, в том числе с магнием и витаминами группы В. Важно нормализовать режим труда и отдыха, организовать полноценный сон, делать дыхательную гимнастику, Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно провести суточное мониторирование. Посетите доктора. Вполне возможно нет смысла в приём аторвастина. Необходимо проведение полноценного обследования и только по результатам принимать решение по терапии. Вероятнее всего вы давно не проводили коррекцию препаратов. Начните с посещения эндокринолога, кардиолога. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3218 человек!