Вызывают ли препараты выпадение волос?

Вызывают ли препараты выпадение волос?
прегабин и фенибут вызывают ли выпадение волос?
Ответы
Здравствуйте. Связь возможна. Сообщите лечащесу врачу. Могу быть и другие причины. Для уточнения ситуации необходимо обратиться очно к врачу-дерматологу или трихологу. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе сывороточное железо, микроэлементы, витамины), анализы на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ), анализ на половые гормоны

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Токсическое воздействие имеют многие препараты. Заявленных действий подобных нет. Имеет смысл подробно сообщить о причине назначения вам препаратов, жалобах,длительности их приема,характере выпадения волос.Выполните исследование уровня витаминов(А,В,С,Д),микроэлементов(цинк,железо,ферретин),гормонов щитовидной железы,фототрихограмму.Полученные результаты помогут в определении возможных причин развития проблемы и вам можно рекомендовать варианты терапии.Это в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4884 человека!