Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Эпилепсия?

Эпилепсия?

Эпилепсия?
Надежда
Здравствуйте! Мне 18 лет. Я бывшая солевая наркоманка.Уже год не употребляю вообще никаких наркотиков. Иногда со мной происходит что то вроде приступа.Сначала возникают вспышки света, искры в глазах, потом покалывание по всему телу, ощущение будто по мне ползают насекомые. Меня тут же охватывает паника и чем дальше я в неё углубляюсь, тем хуже мне становится. Я начинаю бояться прикосновений, любых шорохов. боковым зрением вижу движение, которого на самом деле нет, в носу возникает странный запах чем то похожий на запах пудры для лица, иногда пахнет палённой проводкой.Меня может испугать даже прикосновение моей собственной руки к телу. Иногда это сопровождается чувством давления на голову и какой то нездоровой лёгкости с головокружением.Чаще всего это происходит в вечернее время. Я очень переживаю вдруг у меня какая нибудь опухоль головного мозга или ещё какая нибудь страшная болезнь?
Ответы
Диденко Владимир Андреевич г. Москва
Здравствуйте Надежда! Советую Вам обратиться на прием к врачу-наркологу еще раз. Заочно в данной ситуации ничем не поможешь. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Здравствуйте, Надежда. У Вас последствия токсического поражения нервной системы, на которые, возможно, наложилось тревожное расстройство. Вам стоит обратиться к психиатру-наркологу или к неврологу для подбора препаратов для коррекции функции нервной системы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Здравствуйте, Надежда. У Вас последствия токсического поражения нервной системы, на которые, возможно, наложилось тревожное расстройство. Вам стоит обратиться к психиатру-наркологу или к неврологу для подбора препаратов для коррекции функции нервной системы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Здравствуйте, Надежда. У Вас последствия токсического поражения нервной системы, на которые, возможно, наложилось тревожное расстройство. Вам стоит обратиться к психиатру-наркологу или к неврологу для подбора препаратов для коррекции функции нервной системы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4402 человека!