Головная боль на фоне приема алпразолама

Добрый день! Мне 16 лет,в связи с фобическим расстройством,медик назначил Алпразолам 0.25mg утром и вечером.Спустя ~месяц начались сильные головные боли и жар,причем с утра,и в течении дня боли усиливались или прекращались на какой то период времени..Препараты от головной боли не помогали(Цитрамон,Парацетамол,Темпалгин,Фасконал). Так как мой лечащий врач в отпуске,позвонил ему,он сказал повысить дозу до 0.5mg.На следующий день боли стали не такими выраженными,но и по сей остались,и боли и жар. Скажите пожалуйста,могли ли головные боли быть спровоцированы этим препаратом? Если да,то как отменять препарат? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Связь головных болей с приемом препарата сомнительна, поскольку Вы принимали его целый месяц без проблем. Нужно измерить артериальное давление в обычном состоянии и при головной боли, если будут выраженные колебания – обратиться к терапевту. Так же стоит выполнить общий анализ крови, снимок шейного отдела позвоночника в двух проекциях, УЗДГ сосудов головы и шеи, Эхо-энцефалограмму, с результатами обратиться к неврологу очно для уточнения диагноза и подбора лечения.
3010
Здравствуйте. Вполне возможно. Непременно посетите вашего доктора очно. Вам необходимо провести коррекцию терапии. Данный препарат способен вызвать подобную реакцию в начале терапии, но, все индивидуально
3344
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы