Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Что происходит с ребёнком?

Что происходит с ребёнком?

Что происходит с ребёнком?
Здравствуйте. Ребенку удалили миндалины и аденоиды под общим наркозом.седьмой день сегодня .пять дней тошнило, не ел и практически не пил. Капали глюкозу и физраствор. Обезбаливают анальгином и вводят этамзилат. Температура 37 и 3. Назначили антибиотики. На седьмой день моча стала темно - коричневая и как будто ещё с кровью. О чем это говорит? Опасно ли это состояние? Что нужно делать? Ребенку восемь лет. На седьмой день начал пить и немного есть
Ответы
Здравствуйте. В данном случае имел смысл назначить пиобактериофаг комплексный. Более эффективен и не имеет побочных явлений. Поговорите об этом с вашим доктором. Непременно клинический анализ крови, мочи. Исследование мочи по Нечипоренко. По результатам исследований будет определена причина недуга и принято решение по коррекции терапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4978 человек!