Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Повышен билирубин после Манту

Повышен билирубин после Манту

Повышен билирубин после Манту
12.09.2017 сделали прививку манту. 13.092017 сдали анализ мочи. Биллирубин повышен 0,51.может ли из за прививки?.
Ответы
Здравствуйте. Связь с прививкой не прослеживается. Возможно, имела место погрешность в диете. Для уточнения причины состояния желательно обратиться к врачу очно, выполнить УЗИ брюшной полости, общий и биохимический анализ крови (в том числе АСТ, АЛТ, ГГТ, ЩФ, фракции билирубина), по результатам будут даны рекомендации. Важно соблюдать диету с исключением жирного, жаренного Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы не указали ваш возраст, повод для проведения исследований, наличие или отсутствие каких либо заболеваний. Проводить гадание по одному только показателю считаю неправильно. Либо выложите полный результат исследований , либо посетите доктора в очном формате с данными результатами. Непременно провести исследование клинического анализа крови, УЗИ органов брюшной полости. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3248 человек!