Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. ВСД, реакция на успокаивающий сбор

ВСД, реакция на успокаивающий сбор

ВСД, реакция на успокаивающий сбор
Здравствуйте! У меня ВСД, сегодня перед сном я выпил сбор из трав для успокоения, и через полчаса мне стало не по себе, как только меня потянуло ко сну, я вскочил от того, что сейчас в голове что-то произойдет. Что это может быть? Виноват ли в этом желудок, или еще что-то? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Это может быть одним из проявлений вегетативной дистонии. Стоит обратиться на консультацию к неврологу для уточнения диагноза и подбора лечения. Самостоятельно можно начать принимать пустырник 2-3 раза в день, курсом 2-4 недели. Так же для достижения стойкого и хорошего результата лечения важно скорректировать образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, полноценно высыпаться, достаточно бывать на свежем воздухе, поддерживать регулярную физическую активность (прогулки, плавание, бег трусцой), минимизировать стрессы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4849 человек!