Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. После криза покачивает, картинка плывет и тошнит

После криза покачивает, картинка плывет и тошнит

После криза покачивает, картинка плывет и тошнит
После гипертонического криза я принимаю два лекарства строгого приёма каждый день. Последние три четыре дня давление нормализовалось, но меня иногда покачивает, и картинка плавает. Становится не по себе. Плюс основное - у меня каждый день стоит тошнота. Иногда больше иногда меньше. С чем это может быть связано? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Возможны сосудистые причины. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-неврологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, снимок шейного отдела позвоночника в двух проекциях, УЗДС сосудов головы и шеи. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии, в том числе сосудистые, метаболические, ноотропные препараты. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Не исключено,что вы слишком резко сбросили давление, это совершенно недопустимо. После гипертонического криза возвращение к вашему рабочему давлению должно проходить медленно.Непременно контроль АД,клинический и биохимический анализ крови, исследование сосудов глазного дна и давление в них. Это поможет в диагностике вашего недуга.Не откладывайте проведение исследований и посещение доктора. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3383 человека!