Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Альтернативная медицина
  6. «Щелочная вода» – миф для двоечников

«Щелочная вода» – миф для двоечников

«Щелочная вода» – миф для двоечников

Уже не первый год российских граждан атакуют продавцы разнообразных устройств, «ионизирующих» воду. Если верить рекламе, то чудо-аппарат, стоимостью от 500 до 2 тысяч долларов, превращает обычную воду в «живую» (или в «щелочную») и «мертвую», которые обладают чудодейственными свойствами. Продавцы обещают излечение всех хронических заболеваний, замедление процессов старения и активизацию обменных процессов. MedAboutMe разбирался, что значат эти сказочные термины и можно ли верить обещаниям светлого будущего.

Ионизированная вода - химический абсурд

Ионизированная вода - химический абсурд

В рекламных проспектах часто встречается такой термин, как «ионизированная вода». Но вспомним курс школьной химии. Молекула воды состоит из положительно заряженного иона водорода и отрицательно заряженного гидроксид-иона. И лишь одна из двух миллиардов молекул Н2О диссоциирует, то есть распадается на эти ионы.

Но, чтобы жидкость можно было назвать ионизированной, она должна содержать большое количество свободных ионов, а в случае чистой воды это нереально. Итак, чистая вода предпочитает существовать в виде молекул, а не ионов. А для проведения электрического тока нужны ионы, потому что электрический ток — это движение заряженных частиц. Но чистая вода - очень слабый электролит, и поэтому практически не проводит электрический ток. И по этим причинам «ионизированной» быть не может ни в каком случае.

Что такое «щелочная вода»?

Чтобы жидкость можно было называть «кислой», она должна содержать больше ионов водорода, чем гидроксид-ионов. А чтобы мы могли говорить о «щелочной» жидкости — ровно наоборот: гидроксид-ионов должно быть больше, чем ионов водорода.

Для определения кислотности и щелочности воды служит шкала рН (от 0 до 14). рН чистой воды — нейтральный и составляет 7. То есть, количество ионов водорода равно количеству гидроксид-ионов. У кислых жидкостей ионов водорода больше, то есть рН меньше 7, и чем он ближе к нулю, тем выше кислотность. У щелочных жидкостей больше гидроксид-ионов и их рН сдвинут от 7 к 14.

Уточним: количество положительных и отрицательных ионов в жидкости одинаково. И чтобы, например, положительных ионов водорода было больше, чем отрицательных гидроксид-ионов, в растворе должны находиться еще какие-то отрицательные ионы. Откуда их взять? Из других химических соединений (солей, кислот, щелочей), причем не из всех, а из тех, что легко диссоциируют, то есть распадаются в воде на отдельные ионы. Например, раствор соляной кислоты HCl дает избыток ионов водорода и поэтому будет кислым, а раствор гидроксида натрия NaOH будет щелочным, потому что дает избыток гидроксид-ионов.

То есть, чистой «щелочной воды» быть не может. Единственный вариант — присутствие других веществ.

«Живая вода» и «мертвая»

«Живая вода» и «мертвая»

А вот электролиз (разложение вещества на составляющие при помощи электротока) обычной воды, взятой из-под крана, например, возможен. И тут появляются люди с чудо-аппаратом, которые утверждают, что их «ионизатор» способен создавать «мертвую воду» (повышенной кислотности) и «живую воду» (с повышенным содержанием гидроксид-ионов). В основе такого устройства — простейший электролизер (аппарат для проведения электролиза): емкость с катодом и анодом и внутренним сосудом. Сосуд отделен от основной емкости пергаментной перегородкой, что позволяет разделять жидкости вокруг катода и анода.

И в какой-то мере эти люди правы: действительно, благодаря тому, что в обычной воде всегда присутствуют соли калия, натрия, магния и кальция, «ионизатор», а точнее, электролизер, успешно разгоняет ионы по электродам.

В результате вокруг катода жидкость подщелачивается и получается так называемый католит — «живая вода». Ее рН может достигать 10-11 единиц. При этом получившийся щелочной раствор активно контактирует с воздухом, точнее — с диоксидом углерода, в результате чего в нем появляются карбонаты и бикарбонаты калия и натрия (растворимые) и карбонаты магния и кальция (нерастворимые). То есть, на выходе мы получаем обычную «минералку», правда, с солями в неизвестной концентрации. Если ее выпить при изжоге — она сработает. Как и любой другой препарат против изжоги или даже обычная сода, растворенная в воде.

Вокруг анода жидкость подкисляется и в результате образуется анолит — «мертвая вода», рН которой может достигать 3-4 единиц. Почему «мертвая» — вопрос к идейным создателям, видимо, кислота в их представлении страшнее щелочи. На аноде в ходе электролиза выделяется чистый хлор, который частично улетучивается, а частично растворяется и образует гипохлорит или хлорноватистую кислоту. То есть, в данном случае мы получаем раствор также хорошо известных веществ, обладающих дезинфицирующим и отбеливающим эффектом. Если этой «мертвой водой» обработать рану, она уничтожит бактерий и будет способствовать ее заживлению. Как и любой медикамент, предназначенный для этих целей.

Единственный вопрос, который возникает в этом случае: зачем платить немалые деньги за «ионизатор», когда минералку можно купить в магазине, а средство от изжоги или для обеззараживания ран — в аптеке? Тем более, что точный состав полученных в «ионизаторе» жидкостей неизвестен, а значит и эффект от их применения будет весьма приблизительный.

Но и тут есть нюанс. А насколько опасно применение таких «живых» и «мертвых» жидкостей? Для ответа следует разобраться, что мы имеем в виду, когда говорим о рН применительно к живому организму.

Здоровье и рН организма

Не существует некоего среднего рН человека. Наши органы и отдельные ткани отличаются по этому показателю. Например, рН желудочного сока — кислый, от 1,8 д 3,0 рН, по сути, это разбавленная соляная кислота. Ткани желудка от нее не страдают, так как защищены специальной пленкой, которая постоянно обновляется и предохраняется их от изъязвлений. При попадании в желудок пищи желудочный сок выделяется более активно, чем в состоянии покоя, но все равно рН желудка всегда остается кислой.

рН крови — один из самых стабильных показателей человеческого организма. В норме он колеблется от 7,35 до 7,42. Артериальная кровь имеет рН 7,4, венозная из-за присутствия в ней углекислоты — 7,35. Это очень важные показатели, при их изменении хотя бы на 0,1 рН развиваются тяжелые патологии. Для поддержания рН крови в норме у организма существует сразу несколько буферных систем: бикарбонатная, фосфатная, гемоглобиновая, белковая и буферная система эритроцитов. Кроме этого, у организма есть еще мочевыделительная и дыхательная системы, которые тоже участвуют в регуляции рН.

Уровень рН мочи в норме по утрам находится в пределах от 6,0 до 6,4, а по вечерам — от 6,4 до 7,0 и зависит от массы факторов. В отличие от крови, по рН мочи среднестатистического человека без известных хронических заболеваний особо ничего не скажешь без результатов других анализов. Уровень рН слюны в норме также колеблется от 6,4 до 6,8 рН.

При повышенной кислотности (относительно нормы) говорят об ацидозе, а при повышенной щелочности — об алкалозе. Подобные состояния опасны для организма и свидетельствуют о проблемах со здоровьем. Ферменты нашего организма работают в узких границах рН, поэтому любые глобальные его изменения — это гарантированный сбой биохимических процессов.

Вернемся к «щелочной воде»: предположим, что человек выпивает полученный в «ионизаторе» щелочной раствор. Что будет при его попадании в кислую среду желудка? Школьный курс химии гласит: будет реакция нейтрализации с образованием солей и воды — и сдвигом рН к нейтральным показателям. В жизни конечно бывают ситуации, когда кислотность желудочного сока повышена, например, при некоторых формах гастрита, что чревато поражением стенок желудка. И этом случае человека может мучить изжога и иные неприятные ощущения, для лечения которых существует масса проверенных лекарств и народных методов. То есть, мы опять приходим к выводу о бессмысленности приобретения каких-либо специальных устройств для решения давно известных проблем.

Дистиллированная вода: чисто — не всегда хорошо

Дистиллированная вода: чисто — не всегда хорошо

Кстати, раз уж зашла речь о рН воды, следует отдельно сказать пару слов об идеально чистой воде — без посторонних ионов вообще. Она называется дистиллированной (дистиллят) и бывает только в лабораториях. В реальности вся вода, которой мы пользуемся в быту, представляет собой раствор различных солей — в малой или большой концентрации, но солей, дающих свободные ионы. Больше солей — говорят о «жесткой» воде, меньше солей — о «мягкой». Минеральная вода в магазине, на этикетке которой перечислен длинный список ионов, входящих в ее состав — очень «жесткая» вода. И врачи часто прописывают ее людям с различными заболеваниями кишечного тракта.

Дистиллированная вода — «супермягкая», потому что в ней вообще нет солей, но она совершенно не полезна для организма. Что будет, если живую ткань поместить в раствор с дистиллятом? Дистиллированная вода будет стремиться проникнуть внутрь клеток, где выше концентрация солей — этот процесс называется диффузией. В результате клетки набухнут и лопнут, то есть погибнут.

Организму человека дистиллят очень уж глобального вреда не принесет — исключительно потому, что природа позаботилась о защите нас от наших же глупостей. Но и пользы никакой от дистиллята не будет. А при обезвоживании организма используют физиологический раствор (0,9%-ный раствор NaCl), рН которого составляет от 7,0 до 7,5, именно для того, чтобы быстрее привести организм в норму, не добавляя ему дополнительных проблем.

Выводы

Проверим, что получается по итогам нашего расследования:

  • Может ли чистая вода быть ионизированной? - Нет.
  • Можно ли ионизировать чистую воду без солей? - Нет.
  • Можно ли из чистой воды сделать «щелочную» или «кислую» воду? - Нет.
  • Можно ли при помощи «ионизатора» получить щелочной и кислый растворы из обычной воды из-под крана? — Да.
  • Обладают ли эти растворы чудодейственным целебным эффектом? — Никаких чудес. Не более, чем прием антацидного препарата или применение банального дезинфицирующего средства из аптеки.

Итак, распространение устройств, позволяющих в домашних условиях получать жидкость с неизвестным составом, и реклама этой жидкости, как обладающей уникальными целебными свойствами, является мошенничеством. Именно поэтому еще в 2011 году Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) запретила рекламировать прибор «Живица». Увы, на смену ему давно пришли новые устройства, с помощью которых мошенники продолжают обманывать доверчивых граждан.

Полезные сервисы
Сколько пить воды?
Сколько пить воды?
С помощью этого сервиса вы можете рассчитать нужное вам вам кличество воды
Гость Гость Гость 20.03.19 03:03 20.03.19 03:03

http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/ - Amoxicillin 500mg Capsules Amoxicillin 500mg Capsules http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/

Гость Гость Гость 20.03.19 03:03 20.03.19 03:03

http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/ - Order Amoxicillin 500mg Amoxicillin Without Prescription http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/

Гость Гость Гость 19.03.19 20:03 19.03.19 20:03

http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/ - Generic Amoxicillin 500 Mg Amoxicillin http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/

Гость Гость Гость 19.03.19 20:03 19.03.19 20:03

http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/ - Amoxicillin Amoxicillin Without Prescription http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/

Максим Максим Максим (0) 18.03.19 11:03 18.03.19 11:03

Ионизаторы и сода реально подщелачивают воду.
Ну обоих способов есть минусы.
1) Ионизаторы - дорогосиоящие, неудобны в транспортировки, процесс ионизации может идти до 5-8 часов, да и ещё и эфффект длится не больше 1-2 часов. Но если его покупать для дома и есть свободное время, то можно использовать.
2)  сода и вправду подщелачивает воду и имеет ряд положительных свойств на организм, так как это по сути Na в концентрированном состоянии.
Но воду с содой пить, мягко говоря, невкусно, противно и пить каждый день нельзя.

Лично я пью воду VODA.pw . Как уверяет производитель, pH их Воды может достигать 8,5, чтотвпринципе очень даже неплохо, сам лично проверял лакмусовой бумажкой, 8.0 точно есть.
Вкус приятный, мягкий.
Была как то изжога, решил выпить этой Воды - изжога прошла. Минус цена немножко высоковата, но лучше красивый и здоровый организм , чем болезни и боли.

Гость Гость Гость 18.03.19 11:03 18.03.19 11:03

Ионизаторы и сода реально подщелачивают воду.
Ну обоих способов есть минусы.
1) Ионизаторы - дорогосиоящие, неудобны в транспортировки, процесс ионизации может идти до 5-8 часов, да и ещё и эфффект длится не больше 1-2 часов. Но если его покупать для дома и есть свободное время, то можно использовать.
2)  сода и вправду подщелачивает воду и имеет ряд положительных свойств на организм, так как это по сути Na в концентрированном состоянии.
Но воду с содой пить, мягко говоря, невкусно, противно и пить каждый день нельзя.

Лично я пью воду VODA.pw . Как уверяет производитель, pH их Воды может достигать 8,5, чтотвпринципе очень даже неплохо, сам лично проверял лакмусовой бумажкой, 8.0 точно есть.
Вкус приятный, мягкий.
Была как то изжога, решил выпить этой Воды - изжога прошла. Минус цена немножко высоковата, но лучше красивый и здоровый организм , чем болезни и боли.

Гость Гость Гость 19.12.18 04:12 19.12.18 04:12

Пью воду из аппарата
АП 1 лет 6 и пить буду, не верьте подобным заказным статьям, люди дорогие -это полезно однозначно. Моя кошка тоже пьет только эту воду, ей 17 лет, а все утверждают, что эта порода живет 12 лет) но не в кошке дело))) никому не выгодны здоровые люди, врачи лечат как их система научила, они не виноваты)) самим думать надо.. Сегодня со всех сторон звучит противоречивая информация,  только нам решать что полезно.  Я по себе знаю что щелочная вода однозначно полезна!

Гость Гость Гость 19.10.18 01:10 19.10.18 01:10

Согласно этой статье , электрический ток (в металлах например) невозможен- одинаковым атомам же не на что распадаться ))
Про перенос заряда электронами автор не в курсе

Гость Гость Гость 07.08.18 06:08 07.08.18 06:08

Вопросы ставятся в расчёте на невнимательных:

* Может ли чистая вода быть ионизированной? - Нет.

Не может. Это логично! В природе не существует ионизированной воды в чистом виде!

* Можно ли ионизировать чистую воду без солей? - Нет.

Здесь непонятно. к чему относится «без солей»: к «ионизировать» или к «воду»...

* Можно ли из чистой воды сделать «щелочную» [[[или]]] «кислую» воду? - Нет.

Ответ однозначно — «нет»! Потому что невозможно сделать только щелочную [[[или]]] только кислую. Следующий вопрос проясняет ситуацию:

* Можно ли при помощи «ионизатора» получить щелочной [[[и]]] кислый растворы из обычной воды из-под крана? — Да.

Под растворами, надо полагать, подразумеваются соли из второго вопроса…

Я не химик, но в риторике шарю!..

А вообще, моё личное мнение, которое у меня стойко пробивалось при чтении статьи, что эта статья заказная в некотором смысле. То есть все такие статьи генерируют сами врачи, играют на невнимательности и на необразованности читателей. Потому что действительно невыгодно, чтобы сегодня все становились здоровыми, потому что на продажах лекарств из аптек сегодня держится весь современный медицинский мир… Даже сами терапевты (семейные врачи) получают проценты от лекарств, которые проданы по выписанным ими рецептам!..

Ощелачивание содой по Огулову. Этих видео можно найти целый ряд в интернете. Однако потом появляются видео с аналогичными названиями, но там ощелачивание содой раскритиковывается медиками по полной программе. Делается это, очевидно, специально: когда друзья советуют найти в «Ютуб(е)» видео под каким-то названием, то, разумеется, можно нарваться не на то видео, испугаться и отказаться от рекомендаций друзей раз и навсегда… Это позволяет удержать хоть какой-то процент клиентов аптек...

Запретить ощелачивание содой не могут, потому что не могут доказать, что при правильном применении соды это возможно, нормально и вполне безопасно, потому что в основах самой медицинской науки очень часто указывается на решение проблем именно только при помощи соды. Сода используется в реанимации, в лечении очень многих патологий. И документы эти медицинские находятся в открытом доступе. И Огулов очень активно их зачитывает публично, приводя названия, год, авторов-академиков с именем, на учебниках которых учились и продолжают учиться все наши терапевты (семейные врачи). Поэтому подать в суд, например, на Огулова у врачей кишка тонка! Но создавать антипропаганду — это всё что они могут!..

Юрис Пруденцев Юрис Пруденцев Юрис Пруденцев (3)
>
Гость
07.08.18 06:08 07.08.18 06:08

Запретить ощелачивание содой не могут, потому что не могут ОПРОВЕРГНУТЬ, что при правильном применении соды это возможно, нормально и вполне безопасно, потому что в основах самой медицинской науки очень часто указывается на решение проблем именно только при помощи соды. Сода используется в реанимации, в лечении очень многих патологий. И документы эти медицинские находятся в открытом доступе. И Огулов очень активно их зачитывает публично, приводя названия, год, авторов-академиков с именем, на учебниках которых учились и продолжают учиться все наши терапевты (семейные врачи). Поэтому подать в суд, например, на Огулова у врачей кишка тонка! Но создавать антипропаганду — это всё что они могут!..

Гость Гость Гость 11.07.18 18:07 11.07.18 18:07

Я тестировал корейский ионизатор за 50килорублей, не буду говорить бренд ибо не рекламирую я, а лишь констатирую, структура воды? Вам это о чем то говорит? Структурированная вода? Это состояние воды в котором она находится в течении максимум часа после электролиза, имеет меньшую малекулярную структуры, малекулы не держатся группами а каждая по отдельности, так сказать она более жидкая, я это сам тестил, у нее просто нереальные проникающие и растворительные свойства, в такой воде можно растворить то, что растворяется только в кипятке, заварить листовой чай, растворить соль и сахар в разы быстрее, я вам больше скажу, можно даже растворить масло, в виде эмульсии, что в обычной воде не сделать, и эти свойтвп воды я так пологаю в организме будут действовать как растворитель отложенных солей, очистка сосудов и тп. Только наверное надо делать правильный курс при запушенной состоянии, и начинать с очень малых доз.

Анна Анна Анна (6) 25.06.18 09:06 25.06.18 09:06

(гималайскую соль, например), здесь, думаю, химики и физики не поспорят, что такой процесс пройдет и электролиз состоится. А насчет текста в статье, то повторюсь как писала выше уже, официальной традиционной медицине нет смысла официально признавать факт того, что поскольку наши жидкости имеют отрицательный ОВП, то нам и воду необходимо пить такую же, чтоб не затрачивать собственные ресурсы на то, чтоб довести обычную воду с положительным ОВП внутри организма ДО УМА)))

Гость Гость Гость 23.05.18 04:05 23.05.18 04:05

Кто-нибудь пользовался ионизаторами сам? Как самочувствие до и после систематического употребления ионизированной воды? К сожалению, данная статья малоинформативна. Утверждение автора о нейтрализации щелочной воды в кислой среде желудка вообще детский лепет. При нахождении в воде, организм через кожу поглощает около 0,5 литра, как и через ротовую полость и стенки пищевода, только более интенсивно.

Гость Гость Гость
>
Гость
25.06.18 09:06 25.06.18 09:06

Добрый день, мы приобрели с мужем с месяц назад ионизатор с внутреннего рынка Японии, модель не очень новая, с аукциона, цена естественно в разы ниже тех, что сейчас рекламируют. Первые 2 недели был подъем нереальный, много сил, энергия била ключом, аппетит уменьшился. Через 2 недели начались проблемы с желудком, я не могу пока утверждать, что дело в этой воде ,потому что они у меня были и до этого, если съешь что-то не очень полезное или переешь, вот сейчас разбираюсь с этим вопросом. Но муж моряк и часто бывает в Японии, там ионизаторы стоят чуть не во всех кафе, ресторанах и очень давно уже, там это популярно и на бытовом уровне, японцы как бы не дураки и у них много долгожителей, они и едят нормальную пищу, без химии как мы, я часто имею возможность употреблять в пищу то,что муж привозит......по теме этой канген воды много споров, конечно, врачам невыгодно признавать, что какая-то там вода сейчас всех одним махом излечит, нормализуя все обменные процессы, убрав закисление организма, которое и приводит к 80 % заболеваний, но здесь нужно максимум информации не только из русских источников, повторюсь, противоречий много, но и сторонников этой идеи также не мало, даже среди врачей. Но то, что овп наших биологических жидкостей отрицательный у живых овощей и фруктов либо отрицательный, либо слабо положительный - это факт, грудное молоко также имеет отрицательный овп, встречала информацию о том, что в некоторых чистых источниках воды в горах вода также имеет отрицательный овп

Гость Гость Гость 23.05.18 04:05 23.05.18 04:05

Кто-то пользовался ионизаторами воды? Можете рассказать о самочувствии до и после систематического употребления ионизированной воды?

Гость Гость Гость
>
Гость
01.06.18 06:06 01.06.18 06:06

Пользуюсь месяц, до этого пили в диких количествах минералку. Купили ионизатор, купили прибор измеряющий пэаш и ОВП, промерили минералку, водопроводную воду после фильтра, детскую воду и получилось что самая безобидная из этих трех оказалась водопроводная вода (пэаш около 7.2). После употребления ионизированной воды дикая тяга к минералке исчезла (удивительно но минералка оказалась окислителем пэаш 6.2 а ОВП +250). По итогам месяца трудно сказать о результатах, но пьем всей семьей, всем нравится эта вода. Автор статьи кстати не упомянул про ОВП, в ионизированной воде не столько важен пэаш, сколько ОВП. Например в японии ионизаторы стоят почти в каждой квартире/доме, сомневаюсь что можно обдурить всех японцев одними маркетинговыми приемчиками

Анна Анна Анна (6)
>
Гость
25.06.18 09:06 25.06.18 09:06

Здравствуйте, я уже писала ответ на коммент выше другого гостя, согласна с вами, что в Японии ионизаторы стоят почти в каждом доме и японцы в плане подхода к здоровью явно не дураки, мы даже купили чисто японский ионизатор через сайт прямых поставок из Японии, где все по-японски написано (100% не китайский, потому что переводила, все что написано, ну не об этом). Насчет ОВП автор статьи забыл написать, также смутил момент, почему - там, где больше ионов водорода - это кислая вода, а где больше кислорода- щелочная, путаница ?или я че-то не понимаю?))))Я пью на данный момент 25.06 ровно 20 дней, где-то 5 дней назад начались проблемы с желудком, они,конечно, были и до этого, если происходили какие-то отклонения в питании, но в принципе давно уже не было проблем, потому что очень тщательно слежу за своим питанием ( и мыслями). В интернете очень много противоречивой информации, но есть реальный пример в жизни, который я знаю. Подружка пила такую воду, покупала в ресторане за символические деньги, мужчина, владелец ресторана поставил там канген аппарат после того как вылечил свою онкологию на последней стадии и врачи, большинство которых отрицает полезность такой воды сами от него и отказались, отправили его помирать домой, он не только вылечился сам, но и стал такой водой поить посетителей в ресторане, все больше их заинтересовывая ( в распространении таких аппаратов у него нет надобности)

Гость Гость Гость 05.05.18 23:05 05.05.18 23:05

Автор явно "не в теме". Сознательная примитивизация вопроса о здоровье - это преступление!

Гость Гость Гость 05.05.18 23:05 05.05.18 23:05

Создаётся впечатление, что автор этого материала просто  "не в теме". О  сложном вопросе рассуждать "на пальцах" не допустимо. Сознательная примитивизация в вопросах здоровья - это преступление!

Марья Марья Марья (13) 24.01.18 19:01 24.01.18 19:01

Почему в выводах стоит " можно ли ионизировать чистую воду?" - пишите правильно ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ.
А никто, между прочим, и не предлагал ионизировать дистилят, По крайней мере, я такого не слышала ни от одного из производителей "ионизаторов".
Опять же "можно ли из чистой воды сделать "щелочную" или "кислую"? Автор пишет НЕТ. НЕПРАВДА! Если чистая вода прошла систему обратного осмоса, она будет впрактически всегда иметь рН ниже 7.
Как минимум пахнет подтасовкой фактов

Гость Гость Гость 24.01.18 19:01 24.01.18 19:01

Всегда возмущает тот фак, когда основываясь на том, что преобладающее большинство людей классически не любят химию, как предмет. Соответственно, тут можно "втирать " народу всё что вздумается. Можно лепить в кучку разные процессы и понятия, не страшно. Точно знают, что досконально никто разбираться не будет. Ионизация и диссоциация это "немного разные вещи".  понятно, что всем нужно продать, но не такими же методами!

Гость Гость Гость 29.10.17 01:10 29.10.17 01:10

Чего толочь воду в ступе?) Есть ассоциация AAIWA, именно она регламентирует качество производимой  продукции, прибор «Живица» и в помине не подавал попыток на проверку своих устройств на соответствие нормам ... вот три бренда лидирующие на рынке ионизации: Trim, Fujiiryoki и Enagic, с 35%, 34% и 5% соответственно. Забавное совпадение, но все 3 бренда из Японии, хотя в ассоциации более 12 стран. Вывод: как на основании тестирования прибора, который даже не проходил международное тестирование в соответствующем центре, судить о возможностях устройств?) И второй вопрос, настигающий первый: ОВП и количественное содержание водорода, в только произведенной воде, Вы пробовали проверять? Горе-специалисты)))

Гость Гость Гость 27.09.17 13:09 27.09.17 13:09

В природе нет чистой воды. Российские ученые смогли получить столбик сверхочищенной воды, диаметром всего 2,5см. Результат поразил их. Оказалось, что сцепление молекул этой воды таково, что для разрыва этого столбика потребовалась сила в 900 кг. По поверхности озера из
такой воды можно было бы ходить, и даже кататься на коньках.

Гость Гость Гость 27.09.17 13:09 27.09.17 13:09

В статье нет ни слова об ОВП воды - а это её важнейший параметр!
Самые важные параметры воды, их можно измерить приборами: Окислительно-восстанавливающий потенциал воды (ОВП) - если вода с минусом, то она живая и даёт нам энергию. ОВП внутренней среды организма человека в норме всегда ниже нуля и имеет отрицательные значения в пределах от -100 до -200 милливольт.

Гость Гость Гость 12.09.17 10:09 12.09.17 10:09

бред. Н20 - молекула пара. школьный учебник по химии решили выдать за сакральные знания. спекуляции на невежестве людей для того, чтобы вывести в топы просмотров свой ресурс в поисковиках. вот и все)

Гость Гость Гость 16.07.17 21:07 16.07.17 21:07

а как же пишут за живую воду. что она омалаживает

Гость Гость Гость 08.05.17 01:05 08.05.17 01:05

Не нравится- не пользуйтесь. Первые три пункта: где взять чистую воду?!

Гость Гость Гость
>
Гость
27.04.18 08:04 27.04.18 08:04

ну это не проблема... есть хорошие фильтры, главное требовать от горе-продавцов подтверждения того, что они действительно чистят как положено. у нас дома, например корейский стоит tru water. пока результаты исследований (не палочками, а как положено - протоколом из лаборатории) не увидела, не купила.

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 4874 человека!