Нормальная ли это реакция на Женале?

Нормальная ли это реакция на Женале?
Принята таблетка Женале на 14 день цикла после НПА. Менструация должна была начаться 29.01., однако уже есть задержка на 6 дней. Нормальная ли это реакция организма или стоит бить тревогу и бежать ко врачу?
Ответы
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Если препарат принят своевременно и по инструкции, вероятность беременности незначительная. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить тест или сдать анализ крови на В-ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни. Стоит применять презерватив, он не только надежно защитит от беременности, но и снизит риск половых инфекций. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.После приема препарата ваш привычный цикл изменится.Ожидать восстановление возможно в следующем месяце. Используйте иные методы контрацепции, в противном случае проблемы могут иметь более негативный характер. Использование препаратов экстренной контрацепции не предусматривает их частый прием. либо презерватив(что совершенно правильно),либо оральная контрацепция по рекомендации вашего гинеколога. Не следует начинать прием самостоятельно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 3076
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы