Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Темные выделения

Темные выделения

Темные выделения
Добрый день! В конце октября я была на приеме у гинеколога. В ходе осмотра и по данным узи у меня было диагностировано небольшое воспаление, увеличение яичников и левый яичник был близко к матке, в следствии чего мне и сообщили о возможных спайках. В итоге мне приписали свечи Галавит номер 20, свечи Лонгидаза номер 10 и еще капсулы для восстановления микрофлоры и тайм фактор. Когда я начала принимать Лонгидаза, то после второй свечи у меня начались темные выделения, в первый день даже почти черные. Они были не очень обильные и выходили с пленкой. Для меня это не характерно. До этого было все в норме. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Это так выходят спайки или это какое-то осложнение? По календарю выделения совпали с менструацией. Начались безболезненно, хотя месячные у меня всегда болезненные в первый день. Спасибо!
Ответы
Здравствуйте. Менструации могли поменять характер на фоне лечения. Наблюдайте за состоянием, измеряйте температуру. Посетите врача в динамике для контроля состояния и определения дальнейшей тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Нет, спайки не могут "выходить". Необходимо, не откладывая, посетить врача, провестиповторный осмотр, выполнить исследование на все группы инфекций методом ПЦР. По результатам можно принимать решение. Не откладывайте визит и проведение исследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3913 человек!