Дать еще одну дозу антибиотика?

Дать еще одну дозу антибиотика?
Добрый день.У сына 4 года бронхит .Выписали Супракс на 5 дней.Сегодня 5 день.После приема его вырвало через 15 минут.Сейчас все хорошо.Что делать:дать ещё одну дозу или за 15 минут что-то успело впитаться из ЖКТ?
Ответы
Здравствуйте. Частично всасывание препарата произошло, он достаточно хорошо всасывается, тем более, был дан в виде раствора. Повторно давать препарата не нужно. Продолжите терапию согласно назначению врача, посетите его в динамике для осмотра. Для восстановления и защиты флоры желудочно кишечного после приема антибиотика желательно проводить прием пробиотика (линекс, бифидум)

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3997 человек!