Осложнение на почки после прививки

Осложнение на почки после прививки
Резко поднялась температура 28.04 с утра весь день 39 сбить невозможно держалась 5 дней на крови соэ 54 ан мочи по нечепоренко было 300000 лейкоцитов в субботу стало норма кололи цефатоксим 7 дней 6.05 утром была хорошая температура сдали кровь Мочу все было норма а через час после анализов сново зашкалила и по сей день сбить не могут в субботу назначили цефипим 5 дней а сегодня уже другой антибиотик . Короче кошмар ребёнок ни разу не болел а началось все с прививок. Сделали три прививки в один день 18 апреля и после них понеслось
Ответы
Здравствуйте. В такой ситуации предпочтительно обследование и лечение в условиях стационара, это позволит провести комплексную диагностику и подобрать более эффективную терапию. В плане обследования необходимо выполнить посев мочи с определением чувствительности к антибиотикам, УЗИ мочевого пузыря и почек, обследование на инфекции. По результатам будет уточнена причина и тактика. Учитывая массивное назначение антибиотиков, целесообразно назначение вместе с ними пробиотиков. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Приём антибиотика должен сопровождаться приемом пробиотика. Непременно Выложите результаты исслелований клинического анализа крови,моч,, биохимического анализа крови. УЗИ почек. Не лишним будет выполнить исследование на все группы инфекций. Непрепенно приём антигистаминного препарата. В вашем случае, приём антибиотика может быть нецелесообразен. Теперь вы должны помнить о возомдности подобной поствакцинальный реакции и очень осторожно подходить к этому вопросу Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3247 человек!