Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Как быть, что делать?

Как быть, что делать?

Как быть, что делать?
гипертония криз вылечили назначили таблетки конкор не могу теперь спать и галюцинации как быть и что можно зделать
Ответы
Здравствуйте. Препарат может давать такие побочные эффекты. правильно будет посетить Вашего врача (терапевта или кардиолога) повторно, сообщить о возникших явлениях. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии, конкор заменен на другой препарат. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови (в том числе фракции холестерина, глюкозу), суточное мониторирование артериального давления, электрокардиограмму, УЗИ почек и почечных сосудов. Важно уделить внимание нелекарственному лечению, достаточно ходить пешком, употреблять меньше соли (обычную соль можно заменить на соль с пониженным содержанием натрия), исключить чай и кофе, поддерживать нормальную массу тела, минимизировать стрессы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3113 человек!