Боль в желудке
Здравствуйте, мне 14 лет. У меня хронический гастрит. Я лежала в больнице, прошла курс лечения пила таблетки, сейчас держу диету. Желудок опять иногда болит. Скажите пожалуйста, так теперь будет всегда? И сколько времени мне держать диету? Всю жизнь?
Ответы
Здравствуйте. Вполне возможно , все таки, имеет место погрешность диеты. Если имеет место катаральный гастрит, вполне достаточно соблюдать рациональное питание(3-4 раза в день), исключить раздражающие продукты.