Болит желудок, отрыжка, запор у беременной
Беременность 9-10 недель. В январе лечила эрозийный гастрит. ( диагноз множественные острые эрозии, умеренное кровотечение) прописали денол , омез, диету, эспумизан, и травки. Сейчас опять болит желудок. Отрыжка, изжога, запоры, вздутие живота. Можно ли на этом сроке сделать гастроскопию ? И как лечить ? Диету много раз нарушала. На правильную еду смотреть не могу. Тошнит до ужаса. Боюсь язвы. Так же установили что было воспаление поджелудочной железы .
Ответы
Здравствуйте. Выполните биохимический анализ крови, не нарушайте диету( придется научиться смотреть и употреблять " правильную " пищу). Начните с бульона и сухарика, в дальнейшем, можно слегка расширить. Непременно пробиотик, фермент. Эфгдс и другие препараты нельзя.
Добрый день. Главное в диете - способ приготовления пищи. Вы можете готовить то, что нравится, но правильно - тушение или на пару. Симптоматически Вы можете принимать смекту, но-шпу. Кроме того, значимое влияние на течение заболеваний желудка и состояние в целом, оказывают психоэмоциональные колебания. Если есть тревога, раздражительность и прочее, начните прием валерианы или пустырника.