Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Лечение диатеза и газов у ребенка

2.5 месяца стали есть нутрилон ГА т.к на щеках появился диатез,ребенок стал какать болотным цветом и пукать с сильным запахом,что делать менять смесь?
Пользователь

577 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте! В данном случае лучше, чтобы ребенка посмотрел участковый педиатр и посоветоваться с ним.
врач  ★★★★★ 

Задать свой вопрос педиатру

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Как лечить диатез?   4 ответа

у нас диатез на левой щеке. это сопровождалось желтыми корками на голове. после водных процедур заметила ухудшение.на коже головы появились пузырьки с желтым содержимым на той стороне где он чешет. через день эти наполнения стали гноем.
25 янв 2019 14:04
 
👍
0
👎

Чем лечить диатез?   2 ответа

Чем лечить диатез? Ребёнку 3 месяца на смеси нутрилон пепти аллергия. Пьёт водичку и смесь, больше не чего не даю, щёчки шершавые, наш педиатр сказала давать финестил пьём уже 2 месяца и не чего не проходит, мажу бепонтеном. Подскажите пожалуйста!?
2 сен 2019 19:48
 
👍
0
👎

Покраснения на щеках у ребенка, диатез   2 ответа

Девочке 1.9м, на щеках покраснение, похоже на ожоги, держится это уже месяца три.Дерматолог сказал аллергия не страшно, назначил кальций глюконат таб. зиртек кап. Хилак форте.пока давала лекарство вроде все прошло кожа стало чистая. А теперь все вышло заново,и на правой кисти вышло маленькие уплотнение шишки. На Синофлан была реакция, становилось еще хуже. И диету тоже соблюдали.Что можно сделать? боюсь как бы в хроническую форму не перешло.
6 апр 2016 21:49
 
👍
0
👎

Как облегчить симптомы, чем лечить?   3 ответа

Здравствуйте.Нервно-артритический диатез в 17 лет. Из-за этого высыпания на щеках, не проходят ни при каких условиях. Если нервничаю, щёки краснеют ещё больше. Питание 3 раза в день, стараюсь есть больше овощей и круп, пью 2 л воды в день. На фоне диатеза развилась вегето-сосудистая дистония( перед школой приступы всд где-то 2-3 раза в месяц). Помогите, пожалуйста, как облегчить симптомы, чем лечить ?
17 авг 2018 23:34
 
👍
0
👎

Диатез у младенца   2 ответа

Здравствуйте!У моего сына ему пять месяцев диатез кожа на щеках грубеет и сходит как чишуя это переросло во все лицо на днях заметил и на ногах мажу мази синофлан и пимафукорт дорогой проходит к утру сли ночью намажешь а к вечеру обратно краснеет !это продолжается уже два месяца!помогите проконсультируйте
24 фев 2016 23:15