Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Побочный эффект от препарата

Побочный эффект от препарата

Побочный эффект от препарата
Добрый день, вопрос по мужской части... пил антибиотик Нолицин, после него наблюдается ухудшение эрекции, и что очень странно, во время акта внезапно появляется смех, что это может быть? Возможны это последствия Нолицина? Пил препарат недели 2 назад
Ответы
Здравствуйте. Связь с препаратом не прослеживается. Для уточнения ситуации целесообразно обращение к урологу-андрологу, проведение комплексного обследования,в том числе УЗИ предстательной железы, анализ секрета предстательной железы, пцр на все группы инфекции, анализ на уровень половых гормонов. При выявлении проблемы будут даны рекомендации по лечению.Важен правильный образ жизни Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! нет, побочных в виде смеха нет. Может быть ваш муж смеется, чтобы разрядить обстановку, чтобы вы не обратили внимание на неудачу? постарайтесь не акцентировать на этом внимание, дайте ему полностью поправиться и потом возобновите половые отношения. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы предоставили совершенно недостаточно данных.Непременно посетите доктора,назначившего вам терапию.Вам предложат осмотр, исследования. Вполне возможно причина недуга будет определена и вам предоставят варианты коррекции.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий,это правильно и в ваших интересах. Если вы проводили лечение по собственному разумению, стало быть подробно поясните доктору причину. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4692 человека!