Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Зуд после НПА

Зуд после НПА

Зуд после НПА
Добрый вечер. После незащищенного секса появился зуд. Никаких других симтомов(опухоли, покраснений, болезненного мочеиспускания) не было. Партнер постоянный, абсолютно здоровый, как и я. Пью оральные контрацептивы(Димиа, на 28 таблеток). Все всегда было в порядке, нет перенесенных заболеваний. После антибиотиков все прошло. Но после нового секса снова беспокоит(не сильно, но я переживаю). Может ли это быть аллергией на сперму? Я аллергик. Просто ни на что больше не могу и думать, ведь оба здоровы
Ответы
Здравствуйте. В первую очередь нужно исключить инфекцию. Для уточнения ситуации стоит сдать соскоб пцр на инфекции обоим партнерам. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение обследований. Самостоятельно можно подмываться отваром календулы, это позволит облегчить симптомы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3541 человек!