Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Осложнения после антивирусной терапии

Осложнения после антивирусной терапии

Осложнения после антивирусной терапии
После прохождения противовирусной терапии от гепатита С стало Добрый Беспокоит расстройство сна (не могу уснуть). Каждый вечер засыпаю примерно в 03-30 (ложусь в 23 часа). когда ложусь как бы не хватает воздуха (как проглотила кол). Сзади в обе стороны от позвоночника сильная боль (помогает ее уменьшить, если спать практически без подушки). Гемоглобин 135 в норме. Еще потом начинает болеть голова и крутит суставы. (лежу сгибаю -разгибаю ноги, руки, делаю зарядку). Практически длится это 3 недели, как раз после окончания терапии (на терапии колола альгерон 0,6 и принимала рибавирин по 4 таблетки в день). Принимаю фенибут - не помогает. Вчера приняла мелаксен - эффект почти тот же. Анализы в норме. Мне 47 лет.
Ответы
Здравствуйте Римма! Вполне возможно, что описанная Вами симптоматика обусловлена побочным действием лекарств, которые Вы использовали для лечения гепатита С. Для подбора терапии советую обратиться еще раз к врачу-инфекционисту, который Вас лечил, а при необходимости - к врачу-неврологу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4002 человека!