Можно ли есть яйца при хроническом панкреатите?
Можно ли есть яйца когда у тебя панкриатит хранический
Ответы
Здравствуйте.Вам надлежит выполнить исследование клинического и биохимического анализа кров,узи органов гепато-биллиарной системы, определить состояние поджелудочной железы,непременно провести консультацию гастроэнтеролога, диетолога.Нет, данный продукт вам противопоказан (в состоянии не стабильной ремиссии.
Здравствуйте! да, вполне. Яйца- сбалансированный продукт, хороший источник белка, витаминов и микроэлементов. Можете употреблять их у умеренном количестве.