Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Не чувствую снижения тестостерона

Не чувствую снижения тестостерона

Не чувствую снижения тестостерона
Здравствуйте .у меня снижение тестостерона и оно долгое и стабильно низкое.ниже референтной цифры.я сейчас принимаю тестостерон в виде инъекций сустанона по одному мл раз в 10-12 дней.вопрос у меня следующий почему я не чувствую в принципе никаких изменений ...хотя бы касательно моего либидо .
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, как давно начаты инъекции. Возможно, результат еще не успел проявиться. Кроме того, чувствительность к препарату может отличаться. Для уточнения ситуации стоит посетить лечащего врача повторно, выполнить контроль уровня гормонов в динамике. После консультации будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3111 человек!