Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боли в боку

Боли в боку

Боли в боку
Андрей
Здравствуйте, 1.5 года назад была язва, а потом, изза препаратов, появилась боль в правом боку! Сказали, что это пленка в желчном пузыре. После ее вылечили и все прошло. Во время препаратов был черный кал, но так и должно было быть. А сейчас боль в правом боку, как была тогда, и сначала коричневый стул твердый, а после черный немножко идет, он как каша. Что это может быть?
Ответы
Уважаемый Андрей! На основании изложенного Вами можно только понять, что у Вас язвенная болезнь в анамнезе и какие-то проблемы с желчным пузырем. В настоящее время Вас, скорее всего, беспокоят проблемы желчного пузыря, но не исключено и новое обострение язвенной болезни. Советую Вам как можно скорее обратиться на прием к врачу-гастроэнтерологу или к опытному терапевту. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3176 человек!