Сбой менструального цикла

Здравствуйте. Из-за приема таблеток у меня нарушился цикл. Теперь менструации 2 раза в месяц. Перед ними мне становится очень плохо( тошнит, не могу ничего есть, кружится голова), такое состояние наблюдается уже полгода. Скажите, что пропить или что сделать, чтобы облегчить свою ситуацию . Мне 16 лет. Возможно это из-за подросткового периода.
Здравствуйте. Причиной сбоя цикла может быть переутомление, стресс. Если такие проблемы вероятны, их так же следует решать. Так же необходимо исключить гормональный сбой. Обратитесь к врачу очно, выполните общий и биохимический половые гормоны по фазам цикла, по результатам можно будет сделать выводы, что стало причиной состояния и наметить тактику терапии. Самостоятельно тут вряд ли что-то можно предпринять.
3107
Здравствуйте . О каких таблетках речь? Выполните исследование уровня половых гормонов, гормоны щитовидной железы, посетите , с результатами,вашего гинеколога и эндокринолога
3380
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы